V-SETI.KZ

Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Напомнить пароль?

ПДД онлайн консультация вопрос-ответ автошкола ЖАННУР

Курсы тенге

USD147.93(-0.02)
EUR195.12(0)
RUB5.01(-0.04)
 
Все курсы тенге

Погода в У-Ка

Завтра, суббота
19 мая
+14 Co днем
+9 Co ночью
Подробный прогноз на пять дней Подробный прогноз

Все стороны ориентации. Геи и лесбиянки Усть-Каменогорска.

31 октября, 2011 г. 10:41

        Они везде! Мы можем их не замечать. Но они есть во всех профессиях и всех социальных слоях! На улице и работе; в искусстве и бизнесе; на заводах и в правительстве! Нет – это не масоны. Это люди с нестандартной сексуальной ориентацией! Их гораздо больше, чем мы думаем…

 

Все стороны ориентации. Геи и лесбиянки Усть-Каменогорска.

 

        В 2005 году общественный фонд "Адали" проводил исследования. Тогда выяснилось, что в Казахстане гомосексуалистами являются 112 000 мужчин. Не так давно - в 2009 году - Республиканский центр СПИД пришёл к уже иным выводам - 209 000. При том, что речь идет только о «чистых» геях, или так называемых  МСМ (мужчины, имеющие секс с мужчинами). Подсчитать хотя бы примерно количество лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов (людей, сделавших операцию по смене пола) – и вовсе невозможно.


       Да и эти данные считать на сто процентов достоверными нельзя. Многие опрашиваемые могут ответить неправду даже при анонимном опросе, а многие могут даже и не подозревать о своих наклонностях.

 

       - Есть еще термин "латентный" (скрытый) гомосексуал, - рассказывает Сергей Скакунов руководитель общественного фонда "Адали", -  Если брать эту категорию, то там исследования еще интереснее. Несколько лет назад американский Колумбийский университет очень дотошно проводил соцопросы. В заключение они дали такую цифру, что я сначала не поверил своим глазам: 99 процентов мужчин хотя бы раз в жизни имели гомосексуальный контакт.

       Тут надо пояснить, что под однополым контактом не подразумевается сразу анальный или оральный секс, - поясняет Сергей, -  Это могут быть поцелуи или взаимная мастурбация в подростковом возрасте, в детстве. Но по всем канонам это и есть гомосексуальный контакт. Цифры вполне реальные (смеется), в юношеском гиперсексуальном возрасте такие контакты были почти у всех. Мужчины потом об этом забывают и не любят обсуждать.

 

       Большинство очень негативно относятся к представителям ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры), в лучшем случае они предмет для злых шуток, в худшем - объект агрессии и ненависти. Их называют извращенцами, больными, ненормальными; равняют с педофилами и маньяками; обвиняют в разврате.

       - Это происходит по большей части от скудости сексуального воспитания, а что касается старшего поколения, еще и от огромного количества комплексов, связанных с вопросами сексуальной сферы, - поясняет жительница Усть-Каменогорска, попросившая вместо настоящего имени подписать её псевдонимом "психолог", которая позиционирует себя как бисексуалка. Как профессиональный психолог, она добавляет:

       - Мало кто понимает, что этот выбор не в их власти. Нет понятия «сменить ориентацию», этот вопрос определяется еще до появления человека на свет, как результат нетипичных гормональных процессов в организме матери, вынашивающей ребенка. Истинная гомосексуальность не обусловлена генетикой, не передается по наследству и не является ошибкой воспитания! Это не болезнь, это просто особенность личности, которую невозможно изменить – вылечить или перевоспитать.

 

       Нашим корреспондентам не удалось найти в Усть-Каменогорске людей нетрадиционной ориентации, которые бы согласились ответить на наши вопросы открыто. Поэтому интервью пришлось проводить анонимно, через Интернет. Оказалось, каждый «нетрадиционал» относится к своим наклонностям и связанной с ними жизни – по-своему.

 

(ответы подписаны псевдонимами, предложенными опрошенными)

        - Как пришло осознание своей ориентации? (личная история)

"Санд":

       - Осознание пришло довольно рано. В подростковом возрасте. Только тогда влечения еще не было, просто знал, что нравятся мальчики, а не девочки. Засматривался в раздевалке на физ-ре, просто любил наблюдать за красивыми мужчинами. А вот первый опыт случился гораздо позже - в 17 лет. Он был, конечно, не совсем удачным, так как опыта у обоих не было, но это стало отправной точкой, началом половой жизни.

 

"Влад":

       - Первый раз по-пьяни с другом. Он после этого перестал со мной общаться. А я через некоторое время начал понимать, что девушки больше не вставляют.

 

"Лиля":

       - Лет в 15 где-то влюбилась в лучшую подругу. Просто начала ее ревновать ко всем парням, с которыми она гулять ходила. А потом начала этих парней ненавидеть. Потом любовь прошла (подруга так до сих пор ничего и не знает). А вот какая то неприязнь к мужскому полу осталась. Хотя из парней получаются очень хорошие друзья.

 

       - Каково жить человеку с нетрадиционной ориентацией в Усть-Каменогорске?

"Санд":

       -  В целом, неплохо. У меня есть немало знакомых, которые даже не скрывают свою ориентацию и живут полноценной, насыщенной жизнью, в окружении друзей и близких, которые это приняли. Ведь человек, из-за своей ориентации не становится хуже. А и есть обратные примеры. В наших рядах бытует поговорка: Гей – это ориентация, а Пи**р - это стиль мышления и поведения, причём не лучший. Меня, например, с детства воспитывали - мужчина должен быть мужчиной. Вот я и остаюсь мужчиной, вне зависимости от ориентации. Жаль, что не все это понимают, и среди ЛГБТ и среди натуралов.

        В остальном, в нашем городе геям живётся неплохо. Есть несколько Интернет-ресурсов для знакомства, малые сообщества. Это только кажется, что гомо- и бисексуалов меньшинство. На самом деле, каждый второй - бисексуален, регулярно практикует однополый секс или хотя бы раз пробовал. Основные трудности - это совместное проживание, ведь один из самых больших страхов это то, что узнают друзья, близкие. Регулярный страх, лично для меня, их потерять. Регулярное отвращение к себе за ложь близким, поэтому, встречаться всегда приходится тайно.

        Ещё сложность в том, что отношения быстро заканчиваются. Любой мужчина, так или иначе, полигамен, а уж пока не «нагулялся» и подавно. Отсюда ссоры, ревность, расставания. Высокий риск заразиться ИППП (инфекции, передающиеся половым путем), есть люди без совести, которые даже не предупреждают.

 А в остальном, суровый город металлургов вполне доброжелателен к таким, как мы, пока мы не выделяемся.

 

"Влад":

       - Да не так уж и тяжело. Главное - соблюдать осторожность. А то народ у нас дикий.

 

"Лиля":

       - Для меня это не тяжело. Город, как город =)

 

        - Знают ли родственники? Как много единомышленников удается найти? (Тех, кто если даже и не разделяет ориентацию, то хотя бы поддерживает?)

"Санд":

        - Конечно, не знают. Им это ни к чему. Вот здесь-то как раз и раскрывается в полной мере моя самая большая проблема. Я в своё время, в раннем возрасте, пообещал родителям внуков, да я и сам очень люблю детей и мечтаю завести своих. Теперь я не имею права не сдержать обещание, и должен начать отношения с девушкой.

        Сомнительно, что кто-то примет меня таким, скорее всего, придется ежедневно притворяться, говорить и делать вид, что люблю. Еще больше винить себя за это. Я в своё время действительно любил девушку, до беспамятства, до умопомрачения, но, так случилось, что мы довольно болезненно расстались.

        Не стоит связывать мою ориентацию с этим случаем, из-за неудач с девушками в геи не уходят. Это не только на уровне психики, гораздо больше это физиология. После той ситуации у меня появилась надежда на то, что я могу стать нормальным. Я спал с очень многими девушками, предварительно принимая возбудители, но влюбиться, к сожалению так и не смог, да и удовольствия от такого секса ни разу не получил. Пришлось признать, что истинную свою натуру не изменить. Остаётся два варианта - либо быть тем, кем я являюсь, либо вообще не быть. Но, пока живы мои родители, я не имею права уходить из жизни. Только они меня в этом мире и держат.

 

"Влад":

       - Из родственников знает только сестра. Близкие друзья все знают. А единомышленники… Через сайты знакомств. В компаниях у друзей. По-разному бывает.

 

"Лиля":

       - Мама, и сестра знают. Папа гомофоб. Не хочется его расстраивать. Единомышленников хватает. А все благодаря Интернету.

 

       - Есть ли в Усть-Каменогорске какие-то места общения «нетрадиционалов», объединения, сообщества, помогающие «новеньким» адаптироваться или просто найти понимающих, таких же?

 

"Санд":

       - Такие места, конечно, есть, но они строго засекречены. Сами понимаете, эта информация не для разглашения. У нас общественность просто не поймет и не примет, да и большинство из страха раскрыть свою личность в публично известных местах не появятся. Есть несколько локализованных "тусовок", в которые входят знакомые друг с другом люди, развлекаются, как умеют, но в целом поиском и адаптацией "новобранцев" никто не занимается. И это проблема.

       Не так давно по Америке прокатилась волна самоубийств среди подростков нетрадиционной ориентации. Поверьте, это сложно принять себя другим, «неправильным» и большинству очень нужна поддержка. Кстати, спасибо V-Seti.kz, за хорошую идею. Надо будет такой центр организовать, хотя бы онлайн-контакт. А найти «своих» не так уж и сложно, со временем начинаешь чувствовать в человеке, подмечать, узнавать.

 

"Влад":

       - Раньше были. Собирались очень большими кампаниями. А сейчас все разбились по маленьким кучкам. А вот помощи практически никакой, каждый сам за себя.

 

"Лиля":

       - На счет мест общения не в курсе. Слышала, что где то собираются, но вроде там в основном парни.

 

       - Какие взаимоотношения между: геями и лесбиянками, геями и девушками-натуралами?

"Санд":

       - Просто замечательные, по крайней мере, у меня. Не возьмусь говорить обо всех, но большинство моих знакомых из гей, би среды очень плотно общаются с девушками. Большинство даже предпочитает общение именно с девушками. Есть те, кто создают прочные тандемы, фиктивные браки и прочее. Но для меня всё-таки предпочтительнее мужская компания, и не в сексуальном смысле, а потому что проще найти общий язык, проще найти общий род деятельности, да и общение, в принципе, на другом уровне идёт. Хотя и с девушками общаюсь очень плотно, позволяю себе заигрывать с ними, они отвечают взаимной симпатией. Вообще большинство геев достаточно трепетно относятся к представительницам прекрасного пола.

 

"Влад":

       - Да нормальные отношения. С лесбиянками так вообще дружим хорошо. С натуралками сложнее, чем с теми кто знает, что я в «теме».

 

"Лиля":

       - Ну на счет геев и натуралок не скажу. А вот мы с Геями общаемся довольно таки не плохо. Они забавные.

  

       - Что больше всего мешает открыто заявить о себе? И нужно ли тебе лично это вообще?

"Санд":

       - Сначала отвечу на второй вопрос. Это не является жизненно необходимым, но иногда просто устаёшь лгать всем, улыбаться, делать вид, что всё нормально. Но все равно понимаешь, что если откроешься - потеряешь всех, кто тебе дорог. Они просто отвернутся, они уйдут, а если и останутся, то будут всё равно относиться иначе, с подозрением. И это не потому что они такие плохие и не толерантные. У нас это заложено в воспитании, с раннего детства вколочено в голову как «правильно» и, что когда «неправильно» - это плохо. Я и сам себя ненавижу, за то, что не могу быть нормальным человеком, создать нормальную семью и жить полноценной жизнью, за то, что лгу всем, кто мне дорог, а ложь - это отвратительно, за то, что я никогда не смогу изменить себя.

       Если честно, будь в мире лекарство от гомосексуализма, я бы не задумываясь, его выпил. Но, к сожалению, сказки - это сказки, а реальная жизнь от них сильно отличается. Поэтому остаётся быть тем, кто я есть. Хотя очень многое хотелось бы изменить. И в себе, в первую очередь, и в мире.

 

"Влад":

       - Заявить о себе мешает то, что боюсь стать изгоем в обществе. Что начнут пальцем тыкать. Хотя хочется, чтобы и нас признали.

 

"Лиля":

       - А зачем это надо? Конечно, иногда хочется прогуляться в обнимку со своей девушкой на набережной, например. Но оно того не стоит, слушать всякие неприятные фразочки, которые в спину летят.

  

       - С какими основными общественными стереотипами приходится сталкиваться?

"Влад":

       - Да стереотип наверно один: что такие, как мы, жуткие извращенцы, которые не заслуживают нормальной жизни

 

"Лиля":

       - Стереотипы… То, что парни натуралы считают девушек лесби очень распущенными. Якобы для нас заняться сексом у кого-то на глазах, это как раз плюнуть.

 

        - Остается надеяться, - добавляет «Психолог», - что в скором времени отношение общества к геям и лесбиянкам изменится, и люди смогут понять, что они не лучше и не хуже нас, они просто немного другие. Напоследок, хочется обратиться ко всем:

       Не должен один человек влиять на саму возможность быть счастливым другого человека! Просто примите их право на любовь. Ведь у неё нет ни возраста, ни национальности, ни пола…

 

Источник: V-Seti.kz


  АНОНС РАСCЛЕДОВАНИЙ, читайте скоро на сайте
 
  

Апокалипсис по Усть-Каменогорски 2012

      Апокалипсис 2012 года – самая изъезженная тема последних лет! Но и в Усть-Каменогорске находятся люди, уверяющие, что катаклизмов не избежать! Что тогда может случиться с Усть-Каменогорском? Что может помочь жителям спастись?...Читайте наше расследование на сайте V-SETI.KZ

  

 

  АРХИВ РАСCЛЕДОВАНИЙ, читайте на сайте

НЛО в Усть-Каменогорске. Свидетели и очевидцы.

      Появлялись ли в Усть-Каменогорске инопланетяне? НЛО видели многие. Как правило за них принимали самолеты и спутники. Однако  находятся очевидцы, рассказывающие действительно необъяснимые вещи… Читайте наше расследование на сайте V-SETI.KZ

_________________________________________



ПОПРОШАЙКИ С ПРОСПЕКТА АУЭЗОВА

    Какие виды семейного бизнеса вы знаете? Торговля, машиностроение, медобслуживание? Устькаменогорцы доказывают, что даже попрошайничество может стать вполне успешным семейным делом. Читать далее…

_________________________________________
Все стороны ориентации. Геи и лесбиянки Усть-Каменогорска.

 

Усть-Каменогорск - последствия экологии

     Экология и дети: мутации и смерность. Последствия экологического загрязниея города. Страшные реалии Усть-Каменогорска... Читать далее...

 

Ваше отношение к секс.меньшинствам?

Ужас, всех расстрелять или изолировать.
Пусть живут как хотят, лишь бы меня и близких не касалось.
Хорошо отношусь, есть друзья.
Я сам к ним принадлежу.

  ВИКТОРИНА С ПРИЗАМИ НА САЙТЕ V-SETI.KZ
 

ВИКТОРИНЫ по городу УСТЬ-КАМЕНОГОРСК Реальный ПРИЗОВОЙ ФОНД

 

  Призовые деньги начисляются на мобильный телефон


   ПРОЙТИ ВИКТОРИНУ
 




Комментарии

Вася К. 2011-10-31
У мнея каждая вторая знакомая девушка - бисексуалка. При чем некоторые умудряются совершенно открыто иметь и парня и девушку...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
Вася К. 2011-11-01
..поначалу как-то не по себе было. А потом привык. Мне как-то общение с интересными людьми важнее стереотипов и того, с кем они спят

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
ЧиКа 2011-11-01
+1
Вообще никого не должно волновать с кем спит человек.
Тебя же к себе в постель не тянет, так какого пениса ты туда суешься?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+12↓
Иоан Павший 2011-11-03
А по моему это какая то болезнь современаая. Я имею в виду именно лесбиянок. Нет, я не гомофоб, и ни сколько их не принижаю. Просто вижу многих девченок, которые строят из себя лесбияного и бисексуалок, на самом деле не являясь таковыми. Одно дело, когда целуются и занимаются сексом две влюбленные друг в друга девушки...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
Иоан Павший 2011-11-03
...и совсем другое дела, когда это делают две пьяные тупые дуры, которым без разницы, с кем заниматься сексом, когда приспичило. И последние очень порят представления о настоящих и искренних однополых женских чувствах...  :lumped:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+2↓
BeuTiFuL_AnGeL 2011-11-01
Не вижу никакой проблемы - они такие же люди как и мы с вами! И нас это не должно волновать!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+6↓
ApostaL 2011-11-01
Сообщение от BeuTiFuL_AnGeL
Не вижу никакой проблемы - они такие же люди как и мы с вами! И нас это не должно волновать!
..просто не все это понимают.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
ДЕМОН 2011-11-01
Сообщение от ApostaL
Сообщение от BeuTiFuL_AnGeL
просто не все это понимают.
Может и понимают, только не хотят об этом говорить- у нас же епт все ЗВЕЗДЫ!
<br

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-1↓
Пакую чемоданы 2011-11-01
Это все наследие совка, где не то что гомосексуальности, секса-то "не было". И все эти климактерические истерички абсолютно искренне не собственного лицемерия - глупо стыдиться говорить о том, что без стыда делаешь. Секс такая же часть нашей жизни, и он бывает разным, ничего смертельного в этом нет.
Я считаю - за рубежом детки гораздо лучше растут в любящей гомосексуальной семье, чем у нас в семье алкашей, не видя ни любви ни заботы. Вот ЭТОГО и нужно стыдиться!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+8↓
Пакую чемоданы 2011-11-01
искренне не видят собственного лицемерия (не пропечаталось)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+1↓
UnKind 2011-11-02
Здесь чуток согласен, но это зарубежом, а в нашем городе с приезжими курчумскими мамбетами и прочей мразью вам не выжить. Лично я не дернусь пока меня касаться не будет, но если каснеться в мясо рвать буду.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+2↓
Steel 2011-11-01
На фото видемо редактор сайта, раз это "выбор редактора"

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-4↓
adekvat 2011-11-01
хмммм... наследие совка... ну пусть я совковый, хоть заминусуйтесь - я искренне не понимаю КАК МУЖИКИ МОГУТ... ну сами понимаете... ну не приемлю я этого. ИМХО. и с другими мнениями тоже нужно мириться!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
Пакую чемоданы 2011-11-01
Дискриминировать людей, только потому, что их НЕ ПОНИМАЕШЬ, как минимум неумно. Вас никто не заставляет быть такими как они, и вы тоже их под себя переделывать никакого морального права не имеете.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+7↓
fick 2011-11-01
Посмотрел бы на тебя, когда твой сын придет с другом и заявит, "это мой муж"

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
Пакую чемоданы 2011-11-01
Абсолютно не буду возражать. Если мой ребенок выберет себе достойную пару, не алкаша, не наркомана, любить друг друга будут - никаких возражений с моей стороны не будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-1↓
UnKind 2011-11-02
Да, мы не имеем, но мы имеем право жить в адекватной форме существования, к которой привыкли все, а менять наш образ жизни потугами вашего плоского мозга может привести травмам повлекшим "белый свет". Подумайте!Кто встанет и заявит что будет бороться за свои права, а кто втсанет вас утихомирить-кого больше?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
Пакую чемоданы 2011-11-02
А кто меняет ВАШ образ жизни? Геи, что вас принуждают или склоняют быть такими же как они? Они просто просят оставить их в покое и не мешать жить так, как они хотят. Если ваш образ жизни общепринят, кто сказал что он правильный? Не все, признанное большинством, верно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
minus 2011-11-01
не всегда мы понимаем тех кого просто напросто не хотим, а иногда нужно над этим задуматься, и жить все равным образом в этой жизни

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-1↓
Алексей 2011-11-01
Хорошая статья как по отраженному материалу, так и по смыслу, за ней стоящим! Просвещение населения, сексуальное воспитание, культура половой жизни человека - вот то, чего не хватает современности.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+5↓
Алексей 2011-11-01
Еще А. Тоффлер говорил, что несмотря на огромнейший прогресс человечества, все увеличивающийся с каждым годом по экспоненте, человек способен не вовлекаться или обходить стороной важные грани существования. Так оно и происходит.
Массовому сознанию не хватает смелости принять существующее положение.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+11↓
Алексей 2011-11-01
Поколение NEXT уже приняло ЛГБТ-сообщество, как показывают социологические исследования, а вот "прошлое" поколение зачастую не может быть свободно от довлеющего гнета "промывки" идеологией.
Низкий поклон автору статьи за просветительскую деятельность. Приятно осознавать. что есть коллеги по журналистике, психологии и все те, кому не безразлична гармоничная жизнь ЛГБТ-сообщества и традиционного.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+7↓
Варенька 2011-11-01
Да, хорошая статья! Конечно, она затронула только верхушку айсберга... но ведь с чего-то начинать надо. Давно уже пора начинать жить как нормальные люди, а то все кидаются как дикари на то, что им не понятно! )))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+8↓
UnKind 2011-11-02
Не советую трогать сам айсберг, в "теме" не получат понимания, в этом городе вас сожрут, харкать кровью будете.Вы люди, но знайте свое место.Как вы легко находите друг друга также легко и больше найдется тех кто пойдет на вас бездушной стеной.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+2↓
зик 2011-11-01
Гомосексуальные отношения - вне закона! Преступление против человечества.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-6↓
ЧиКа 2011-11-01
Сообщение от зик
Преступление против человечества.


Аргументируйте, пожалуйста.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+6↓
аргумент 2011-11-04
да хотябы тем что гомосеки не могут иметь детей..
хотя если они смогу их иметь, тогда они уже и не гомосеки вовсе.. а педофилы)  :o_o:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-6↓
ЧиКа 2011-11-10
А в чем преступление? Бесплодные пары тоже вне закона?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-1↓
Ирина 2011-11-01
Я считаю, что иметь нетрадиционную ориентацию естественно. Где-то читала, что такими люди становятся ещё в утробе матери, когда испытывает стресс. Даже среди животных встречаются такое (мой кот был гомиком.. XD).
Как говорится, геем не становятся, геем рождаются!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-2↓
rpm 2011-11-01
Я согласен со многим, что было высказано в статье. Да почти со всем. Ну что за гомофобия? Если любят друг друга два человека, какое право имеют другие вмешиваться в их личную жизнь? И очень удивили комментарии! Оказывается, у нас в городе очень много адекватных людей, не осуждающих других.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+6↓
angel fly 2011-11-01
Каждому свое))))
Гетеро- гетеро отношения
Гомо -гомосексуальные отношения.
Все счастливы и довольны))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
Happy End 2011-11-02
И у всех все кончается хэппи-эндом!!!!))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
UnKind 2011-11-02
В голове большинства поцелуи в общественности натуралов - норма и я также считаю. Не нужно вызвобождать тех кто в теме, объясню почему, в раннем возрасте формируется мировоззрение и прочее и если я гуляя с сыном будем смотреть как целуются геи и лесбиянки, то как мой сын будет правильно воспитан? Поймет ли он? Даже "Санд" говорит, что ненавидит себя Я не хочу чтобы наши дети тоже врали и ненавидели

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
rom 2011-11-02
Что есть правильно - решит Ваш сын сам. И решит он это вне зависимости от того, что увидит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+7↓
Пакую чемоданы 2011-11-02
Ну, а меня коробит, когда парень с девушкой сидят в парке, где гуляют с детьми, и сосутся так, что кажется друг другу пытаются гланды облизать. Тем не менее, максимум им бабуля какая-нибудь замечание сделает (они её пошлют подальше и продолжат), а вот если такое поведение будет со стороны двух девушек, или двух ПАРНЕЙ их там камнями закидают.
Поведение в общественных местах должно быть приличным, НО это относится ко ВСЕМ, независимо от ориентации.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+5↓
UnKind 2011-11-02
.Если в уже в теме, то будьте в ней и не нужно навязывать остальным, ведь ваше общественное раскрепощение и будет той самой пропагандой ваших отношений, мы к вам не лезим и не говорим что нужно быть натуралом вот вы не лезьте в наш мир, а живите в своем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+2↓
машенька 2011-11-27
 :good:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑0↓
Не известно 2011-11-29
У всех свои причуды.  :biggrin:
Но страшно представить, вдруг твой возлюбленный окажется геем  :o_o:
Это же отвратительно  :tongue:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑-2↓
Крэйз 2011-12-13
Что за баги с опросами? Нажимаю "Голосовать", появляется куча вопросительных знаков...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+3↓
BullDozeR 2011-12-21
Ёптэ... Мне само интересно какие у таких пар будут дети...?
Бле... слов нет...  :o_o:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+1↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
 
 :nono:  :angel:  :applause:  :bash:  :biggrin:  :cool:  :cry:  :dollar:  :dry:  :good:  :lol:  :lumped:  :one:  :o_o:

Еще смайлики
 :ass:  :rofl:  :mad:  :devil:  :tongue:  :cryshower:  :spy:  :ololo:  :thumbsup:  :sphere:  :gum:  :shocked:  :nerd:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Опрос горожан

Ваше мнение по поводу установки Экрана у Дворца Спорта?

Только внимание будет отвлекать!
Одназначно халява! :)
Это отлично, больше людей будет ценить спорт!
5 минут трансляции и 10 минут рекламы
Думаю, увеличится количество аварий...
Мне вообще пофиг, я не люблю спорт!!!

Больше возможностей

Реклама на сайте



© 2010 V-SETI.KZ